ДГУ MOTOR АД150-Т400 - это современная дизельная электростанция номинальной мощностью 150 кВт, сконструированная на усиленной раме, в которую встроены все осноные компоненты: дизельный силовой агрегат Ricardo 6RT80-176D, альтернатор Stamford Tech UC274G, панель управления Smart Gen SK - 6120, топливный бак, аккумуляторные батареи и прочие комплектующие, обеспечивающие стабильную постоянную работу генераторной установки.
Дизельный генератор MOTOR АД150-Т400 поставляется в четырех модификациях: открытого типа (просто на раме), в еврокожухе (погодозащитный и шумозащитный), контейнерного типа (в контейнере разных вариантов - морской контейнер, собранный из сындвич панелей и прочее), а также на шасси
Параметры ДГУ Motor АД150-Т400
- Мощность, кВт - 150;
- Напряжение (В) - 400/230 В;
- Мощность номинальная, кВа - 187;
- Мощность максимальная, кВт - 165;
- Мощность максимальная, кВА - 206;
- Количество фаз - 3;
- Объем топливного бака - 300;
- Серия - Стандарт;
- Коэффициент мощности - 0.8;
- Частота, Гц - 50;
- Номинальный ток (А) - 216;
- Объём системы охлаждения (л) - 40;
- Расход топлива при 75% мощности (л/ч) - 29;
- Расход топлива при 100% мощности (л/ч) - 35;
- Система аварийной остановки - да;
- Датчик уровня топлива - да;
- Отключатель АКБ - да;
- Глушитель - да;
- Автомат Ввода Резерва (АВР) 320 А (устройство для автоматического включения резервного источника электроснабжения) - опционально;
- Двигатель - RICARDO 6RT80-176D;
- Мощность номинальная, кВт - 170;
- Количество цилиндров - 6;
- Расположение цилиндров - Рядное;
- Тактность двигателя 4;
- Рабочий объём двигателя (л) - 7.6;
- Частота вращения коленвала (об/мин) - 1500;
- Диаметр цилиндра (мм) - 110;
- Ход поршня (мм) - 135;
- Регулятор оборотов - Механический;
- Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24;
- Удельный расход топлива (г/кВт*ч) - 224;
- Тип топливного фильтра - Фильтроэлемент (одноразовый);
- Рекомендуемый тип масла - SAE 15W40;
- Тип масляного фильтра - Фильтроэлемент (одноразовый);
- Удельный расход масла (г/кВт*ч) - 1;
- Ёмкость масляной системы (л) - 25;
- Вентилятор, (мм), тип - Интегрированный;
- Генератор (альтернатор) - Stamford Tech UC274G;
- Постоянная мощность (кВт) - 165;
- Система возбуждения - SHUNT;
- Тип генератора - Синхронный;
- Напряжение (В) - 400/230;
- Номинальный ток (А) - 180;
- Количество фаз 3;
- КПД, % - 92,5;
- Шаг обмотки - 2\3;
- Количество опорных подшипников - 1;
- Степень изоляции - H;
- Фактор мощности (cos) - 0.8;
- Точность регулировки напряжения (± %) - 1.5;
- Регулятор напряжения - да;
- Контроллер (панель управления ДГУ) - Smart Gen SK - 6120;
- Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ - да;
- Звуковой сигнал общей аварии - да;
- Сигнал тревоги - общее предупреждение - да;
- Контроль напряжения АКБ - да;
- Частотомер - да;
- Счетчик часов наработки - да;
- Индикация силы тока - да;
- Индикация числа оборотов двигателя - да;
- Индикация давления масла да;
- Индикация напряжения аккумулятора (В) - да;
- Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) - да;
- Индикация мощности (кВт) - да;
- Индикация мощности (кВа) - да
Дизельные элетростанции МОТОР АД
- Генераторы MOTOR АД имеют много систем защиты и работают с невысоким уровнем шума, в сравнении с конкурентами;
- Заказчикам нравится возможность выбора различных видов исполнения и уровней комплектации;
- Высокое качество альтернатора, что подтверждается и изготовителем, который использует многоуровневый контроль качества на стадии производственного процесса в режиме тестирования на различных режимах, включая двухчасовую обкатку в условиях, которые максимально приближенные к реальным;
- Полная готовность к работе сразу после покупки. Генератор можно запускать сразу после установки и пуско-наладки. В его комплект поставки входят глушитель, заряженный аккумулятор, полностью заполненные системы смазки и охлаждения;
- ДГУ отвечают отечественным стандартам качества и имеет сертификаты соответствия;
- Эргономичная и усиленная рама с такелажными отверстиями, позволяющая перемещать ДЭС без использования дополнительных грузо-зацепных механизмов;
- Очень удобный шкаф управления с возможностью установки АВР, даже если ДГУ с ручным запуском (1 степень автоматизации);
- Возможности цифрового мониторинга;
- Высокий уровень безопасности ДГУ;
- Контроль параметров электросети и рабочих характеристик генераторной установки;
- Сигнализация о негативных условиях, не влияющих на функционирование генератора и служащих для привлечения внимания обслуживающего персонала.
Осуществляем доставку бензиновых и дизельных генераторов:
по всей Москве и Московской области, в Санкт-Петербург и по всей Ленинградской области, в Екатеринбург и по всей Свердловской области, в Новосибирск, в Нижний Новгород, в Самару, в Омск, в Казань, в Челябинск, в Ростов-на-Дону, в Уфу, в Волгоград, в Пермь, в Красноярск, в Воронеж, в Саратов, в Краснодар, в Тольятти, в Ижевск, в Ульяновск, в Барнаул, во Владивосток, в Ярославль, в Иркутск, в Тюмень, в Махачкалу, в Хабаровск, в Оренбург, в Новокузнецк, в Кемерово, в Рязань, в Томск, в Астрахань, в Пензу, в Набережные Челны, в Липецк, в Тулу, в Киров, в Чебоксары, в Калининград, в Брянск, в Курск, в Иваново, в Магнитогорск, в Улан-Удэ, в Тверь, в Ставрополь, в Нижний Тагил, в Белгород, в Архангельск, во Владимир, в Сочи, в Курган, в Смоленск, в Калугу, в Читу, в Орёл, в город Волжский, Череповец, во Владикавказ, в Мурманск, в Сургут, в Вологду, в Саранск, в Тамбов, в Стерлитамак, в Грозный, в Якутск, в Кострому, в Комсомольск-на-Амуре, в Петрозаводск, в Таганрог, в Нижневартовск, в Йошкар-Олу, в Братск, в Новороссийск, в Дзержинск, в Шахты, в Нальчик, в Орск, в Сыктывкар, в Нижнекамск, в Минск, в Гомель, в Могилёв, в Витебск, в Гродно, в Брест, в Бобруйск, в Барановичи, в Борисов, в Бишкек, в Ош, в Джалал-Абад, в Каракол, в Кара-Балта, в Кант, в Ереван, в Арарат, в Котайк, в Ширак, в Лори, в Астану, в Шымкент, в Караганду, в Актюбинск, в Тараз, в Павлодар, в Усть-Каменогорск, в Семея, в Уральск, в Костанай, в Кызылорд, в Петропавловск, в Атырау, в Актау, в Ангарск, в Старый Оскол, в Великий Новгород, в Балашиху, в Благовещенск, в Прокопьевск, в Бийск, в Химки, в Псков, в Энгельс, в Рыбинск, в город Балаково, в Северодвинск, в Армавир, в Подольск, в Анадырь, в город Королёв, в Южно-Сахалинск, в Петропавловск-Камчатский, в Сызрань, в Норильск, в Златоуст, в Каменск-Уральский, в Мытищи, в Люберцы, в Волгодонск, в Новочеркасск, в Абакан, в Находку, в Уссурийск, в Березники, в Салават, в Электросталь, в Миасс, в Биробиджан, в Первоуральск, в Рубцовск, в Альметьевск, в Ковров, в Коломну, в Майкоп, в Пятигорск, в Одинцово, в Колпино, в Копейск
-
Визуальный осмотр;
-
Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей;
-
Проверка креплений генераторной установки и ее опор;
-
Протяжка ГБЦ;
-
Регулировка тепловых зазоров клапанов;
-
Проверка зарядного генератора АКБ;
-
Проверка натяжения и состояния приводного ремня;
-
Проверка давления масла в системе смазки двигателя;
-
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя;
-
Проверка состояния воздушного фильтра и его замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
-
Проверка состояния топливной системы и топливного фильтра и его замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
-
Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
