Воздушные винтовые электрические компрессоры
Электрические винтовые компрессоры всегда есть в наличии
*Готовы гарантировать лучшую цену в России
- Обсудить наличие в WhatsApp
;
- Обсудить потребность по электронной почте info@tsk-progress.ru;
- Позвонить по бесплатному телефону 88003002629
Быстрый подбор по производительности (м3/мин):
Быстрый подбор по мощности компрессора (кВт):
Купить винтовой компрессор
Винтовые электрические компрессоры- это сегодня, пожалуй, самый распространенный вид промышленного оборудования по производству сжатого воздуха. Популярность данного вида связана с его отличной эффективностью и надежностью при сравнительно невысокой для подобного типа оборудования цене. Сжимание атмосферного воздуха в винтовых компрессорах происходит в винтовом блоке, где два профилированных ротора крутятся навстречу друг другу, оставляя между граней мельчайший зазор, устремляясь в который воздушные потоки уплотняются до необходимого давления. Чаще всего в процессе сжатия участвует масло, которое дополнительно уменьшает зазоры, а также смазывает и очищает внутренние поверхности, при этом еще и отводя тепло, образующееся естественным образом в столь сложном механическом узле.
Современные винтовые компрессоры очень технологичны. В 95% случаях компрессоры комплектуются сложными узлами контроля, способными в автоматическом режиме отслеживать все режимы работы компрессора, следить за разбором сжатого воздуха, оповещать эксплуатирующий персонал об ошибках в системах компрессора, а также предупреждать о предстоящем техническом обслуживании и многое другое.
Практически все Заводы-изготовители производят различные комплектации винтовых компрессоров, предлагаю рынку следующие вариации:
- Просто стационарный компрессор. Визуально это чаще всего закрытый шумопоглащающими панелями блок, на раме которого размещены блок сжатия (вышеописанная винтовая пара), электромотор, приводящий в движение пару, маслобак, радиатор, контроллер и прочие комплектующие, требуемые для работы компрессора. Для подключения к пневмосети такой агрегат имеет специальный выход (трубу с резьбой, реже шаровой кран с резьбой), а электропитание подключается к электрошкафу, обязательно имеющемся в любом винтовом компрессоре.
- Компрессор на ресивере. Данная комплектация представляет из себя горизонтальный ресивер различных объемов (200 л., 270 л, 500 л и мн.др.) с рамой, на которой установлен компрессор. Ресивер в этом случае играет роль воздухосборника, так как компрессор сначала накачивает его, уменьшая пульсации при разборе, а также способствует более правильной работе компрессорного агрегата, потому что исключает запуск машины при минимальном кратковременном разборе сжатого воздуха, учитывая то, что компрессор, перед выключением, обеспечил его наполнение. У данного типа труба (или кран) для подключения к воздушной магистрали находятся на ресивере.
- Компрессор на ресивере с осушителем. Данная комплектация повторяет описанную под пунктом 2 конфигурацию с одним дополнением - на раме, помимо компрессора, установлен еще рефрижераторный осушитель сжатого воздуха. Чаще всего, электропитание осушителя уже подведено к общему элетрошкафу компрессора, а также произведена вся пневматическая обвязка конструкции. Но, в зависимости от производителя, встречаются версии, где нужно подводить электропитание отдельно к каждому элементу, а также делать пневмообвязку, предоставляя заказчику выбор подключения между мокрым или сухим ресивером.
- Стационарный компрессор со встроенным осушителем. Данная вариация представляет из себя единую раму и общий корпус компрессора и осушителя, но с раздельными узлами контроля. Подключение к пневмосети естественно здесь будет через осушитель.
- Все вышеописанные вариации с частотным преобразователем. Благодаря частотному регулированию, электродвигатель будет экономить до 18% электроэнергии, уменьшая и увеличивая его обороты в зависимости от объема потребляемого сжатого воздуха
- Стационарный электрический компрессор на передвижном шасси. Это достаточно редкая конфигурация, но встречающаяся на рынке. Такие версии в основном используют строительные организации и прочие мобильные бригады.
- Винтовые электрические компрессоры специального назначения:
- Взрывозащищенные, работающие в шахтах и на рудниках;
- Для уличной эксплуатации, способные работать при минусовых температурах;
- Для тяжелых условий;
- Компрессоры для электротранспорта;
- Компрессоры, работающие от вала отбора мощности;
- Двухступенчатые винтовые компрессоры и мн.др.
Купить винтовой электрический компрессор любого назначения Вы сможете в ООО "ТСК "Прогресс", заполнив форму обратной связи, позвонив по бесплатному телефону 8 800 300 26 29, а также написав на E-mail info@tsk-progress.ru.
У нас Вы можете заказать компрессор винтовой воздушный следующих брендов: Abac, Ceccato, Almig, Remeza, Berg, Comaro, Kraftmann, Crossair, Dali, Ekomak, Dalgakiran, Atmos, Mark, Fini, Xeleron, Spitzenreiter, Ironmac, ЗИФ и др.
Принцип работы винтового компрессора
-
-
- Роторы винтового блока (2) через ременной привод приводятся во вращение электродвигателем (1).
- Воздух из атмосферы через воздушный фильтр (4) и всасывающий клапан (3)
-
поступает в винтовой блок, где сжимается с охлаждающим маслом.
-
-
- Из винтового блока воздушно-масляная смесь подаётся в сепаратор (5), где масло отделяется от воздуха сначала за счет центробежных сил, а затем фильтром картриджного типа (6).
- Остаточное количество масла, прошедшее через фильтр отводится через дренажную трубку в винтовой блок.
- Клапан минимального давления служит для поддержания давления в сепараторе не ниже 3,5-4 бар при работе компрессора, и работает как обратный клапан при холостом ходе и остановке.
- Отделённый от масла воздух охлаждается в теплообменнике (11) и через запорный клапан подается в систему.
- Масло из сепаратора поступает в термостат. Термостат служит для регулирования потока масла в зависимости от его температуры. Если температура масла ниже определённой отметки (71 - 85°), масло пройдя через фильтр (9) поступает в винтовой блок; если же температура превышает эту отметку, масло подаётся в теплообменник
-
(8) где охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором (18), после охлаждения масло поступает к винтовому блоку через фильтр.
-
-
- В системе циркуляция горячего масла обеспечивается за счет разницы давления в сепараторе и винтовом блоке.
- Предохранительный клапан (14) служат для предотвращения превышения давления в фильтре сепаратора.
- Для замены масла используется сливной кран (16) и заливная горловина (15) .
- Для предотвращения попадания внутрь компрессора пыли установлен панельный фильтр (19) из нетканого материала
-