ДГУ MOTOR АД120-Т400 - это современная дизельная электростанция номинальной мощностью 120 кВт, сконструированная на усиленной раме, в которую встроены все осноные компоненты: дизельный силовой агрегат Ricardo 6RT80-132D, альтернатор Stamford Tech UC274FS, панель управления Smart Gen SK - 6120, топливный бак, аккумуляторные батареи и прочие комплектующие, обеспечивающие стабильную постоянную работу генераторной установки.
 
 
 ![]()
Дизельный генератор MOTOR АД120-Т400 поставляется в четырех модификациях: открытого типа (просто на раме), в еврокожухе (погодозащитный и шумозащитный), контейнерного типа (в контейнере разных вариантов - морской контейнер, собранный из сындвич панелей и прочее), а также на шасси
 
 
 ![]()
Параметры ДГУ Motor АД120-Т400
- Мощность, кВт - 120;
 - Напряжение (В) - 400/230 В;
 - Мощность номинальная, кВа - 150;
 - Мощность максимальная, кВт - 132;
 - Мощность максимальная, кВА - 165;
 - Количество фаз - 3;
 - Объем топливного бака - 200;
 - Серия - Стандарт;
 - Коэффициент мощности - 0.8;
 - Частота, Гц - 50;
 - Номинальный ток (А) - 216;
 - Объём системы охлаждения (л) - 27;
 - Расход топлива при 75% мощности (л/ч) - 23;
 - Расход топлива при 100% мощности (л/ч) - 28;
 - Система аварийной остановки - да;
 - Датчик уровня топлива - да;
 - Отключатель АКБ - да;
 - Глушитель - да;
 - Автомат Ввода Резерва (АВР) 250 А (устройство для автоматического включения резервного источника электроснабжения) - опционально;
 - Двигатель - RICARDO 6RT80-132D;
 - Мощность номинальная, кВт - 132;
 - Количество цилиндров - 6;
 - Расположение цилиндров - Рядное;
 - Тактность двигателя 4;
 - Рабочий объём двигателя (л) - 7;
 - Частота вращения коленвала (об/мин) - 1500;
 - Диаметр цилиндра (мм) - 105;
 - Ход поршня (мм) - 135;
 - Регулятор оборотов - Механический;
 - Напряжение бортового электрооборудования, (В) 24;
 - Удельный расход топлива (г/кВт*ч) - 230;
 - Тип топливного фильтра - Фильтроэлемент (одноразовый);
 - Рекомендуемый тип масла - SAE 15W40;
 - Тип масляного фильтра - Фильтроэлемент (одноразовый);
 - Удельный расход масла (г/кВт*ч) - 1;
 - Ёмкость масляной системы (л) - 19;
 - Вентилятор, (мм), тип - Интегрированный;
 - Генератор (альтернатор) - Stamford Tech UC274FS;
 - Постоянная мощность (кВт) - 110;
 - Система возбуждения - SHUNT;
 - Тип генератора - Синхронный;
 - Напряжение (В) - 400/230;
 - Номинальный ток (А) - 180;
 - Количество фаз 3;
 - КПД, % - 90,4;
 - Шаг обмотки - 2\3;
 - Количество опорных подшипников - 1;
 - Степень изоляции - H;
 - Фактор мощности (cos) - 0.8;
 - Точность регулировки напряжения (± %) - 1.5;
 - Регулятор напряжения - да;
 - Контроллер (панель управления ДГУ) - Smart Gen SK - 6120;
 - Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ - да;
 - Звуковой сигнал общей аварии - да;
 - Сигнал тревоги - общее предупреждение - да;
 - Контроль напряжения АКБ - да;
 - Частотомер - да;
 - Счетчик часов наработки - да;
 - Индикация силы тока - да;
 - Индикация числа оборотов двигателя - да;
 - Индикация давления масла да;
 - Индикация напряжения аккумулятора (В) - да;
 - Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) - да;
 - Индикация мощности (кВт) - да;
 - Индикация мощности (кВа) - да
 
Дизельные элетростанции МОТОР АД
- Генераторы MOTOR АД имеют много систем защиты и работают с невысоким уровнем шума, в сравнении с конкурентами;
 - Заказчикам нравится возможность выбора различных видов исполнения и уровней комплектации;
 - Высокое качество альтернатора, что подтверждается и изготовителем, который использует многоуровневый контроль качества на стадии производственного процесса в режиме тестирования на различных режимах, включая двухчасовую обкатку в условиях, которые максимально приближенные к реальным;
 - Полная готовность к работе сразу после покупки. Генератор можно запускать сразу после установки и пуско-наладки. В его комплект поставки входят глушитель, заряженный аккумулятор, полностью заполненные системы смазки и охлаждения;
 - ДГУ отвечают отечественным стандартам качества и имеет сертификаты соответствия;
 - Эргономичная и усиленная рама с такелажными отверстиями, позволяющая перемещать ДЭС без использования дополнительных грузо-зацепных механизмов;
 - Очень удобный шкаф управления с возможностью установки АВР, даже если ДГУ с ручным запуском (1 степень автоматизации);
 - Возможности цифрового мониторинга;
 - Высокий уровень безопасности ДГУ;
 - Контроль параметров электросети и рабочих характеристик генераторной установки;
 - Сигнализация о негативных условиях, не влияющих на функционирование генератора и служащих для привлечения внимания обслуживающего персонала.
 
Осуществляем доставку бензиновых и дизельных генераторов:
по всей Москве и Московской области, в Санкт-Петербург и по всей Ленинградской области, в Екатеринбург и по всей Свердловской области, в Новосибирск, в Нижний Новгород, в Самару, в Омск, в Казань, в Челябинск, в Ростов-на-Дону, в Уфу, в Волгоград, в Пермь, в Красноярск, в Воронеж, в Саратов, в Краснодар, в Тольятти, в Ижевск, в Ульяновск, в Барнаул, во Владивосток, в Ярославль, в Иркутск, в Тюмень, в Махачкалу, в Хабаровск, в Оренбург, в Новокузнецк, в Кемерово, в Рязань, в Томск, в Астрахань, в Пензу, в Набережные Челны, в Липецк, в Тулу, в Киров, в Чебоксары, в Калининград, в Брянск, в Курск, в Иваново, в Магнитогорск, в Улан-Удэ, в Тверь, в Ставрополь, в Нижний Тагил, в Белгород, в Архангельск, во Владимир, в Сочи, в Курган, в Смоленск, в Калугу, в Читу, в Орёл, в город Волжский, Череповец, во Владикавказ, в Мурманск, в Сургут, в Вологду, в Саранск, в Тамбов, в Стерлитамак, в Грозный, в Якутск, в Кострому, в Комсомольск-на-Амуре, в Петрозаводск, в Таганрог, в Нижневартовск, в Йошкар-Олу, в Братск, в Новороссийск, в Дзержинск, в Шахты, в Нальчик, в Орск, в Сыктывкар, в Нижнекамск, в Минск, в Гомель, в Могилёв, в Витебск, в Гродно, в Брест, в Бобруйск, в Барановичи, в Борисов, в Бишкек, в Ош, в Джалал-Абад, в Каракол, в Кара-Балта, в Кант, в Ереван, в Арарат, в Котайк, в Ширак, в Лори, в Астану, в Шымкент, в Караганду, в Актюбинск, в Тараз, в Павлодар, в Усть-Каменогорск, в Семея, в Уральск, в Костанай, в Кызылорд, в Петропавловск, в Атырау, в Актау, в Ангарск, в Старый Оскол, в Великий Новгород, в Балашиху, в Благовещенск, в Прокопьевск, в Бийск, в Химки, в Псков, в Энгельс, в Рыбинск, в город Балаково, в Северодвинск, в Армавир, в Подольск, в Анадырь, в город Королёв, в Южно-Сахалинск, в Петропавловск-Камчатский, в Сызрань, в Норильск, в Златоуст, в Каменск-Уральский, в Мытищи, в Люберцы, в Волгодонск, в Новочеркасск, в Абакан, в Находку, в Уссурийск, в Березники, в Салават, в Электросталь, в Миасс, в Биробиджан, в Первоуральск, в Рубцовск, в Альметьевск, в Ковров, в Коломну, в Майкоп, в Пятигорск, в Одинцово, в Колпино, в Копейск
 
 
 
 
 ![]()
- 
	Визуальный осмотр;
 - 
	Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей;
 - 
	Проверка креплений генераторной установки и ее опор;
 - 
	Протяжка ГБЦ;
 - 
	Регулировка тепловых зазоров клапанов;
 - 
	Проверка зарядного генератора АКБ;
 - 
	Проверка натяжения и состояния приводного ремня;
 - 
	Проверка давления масла в системе смазки двигателя;
 - 
	Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя;
 - 
	Проверка состояния воздушного фильтра и его замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
 - 
	Проверка состояния топливной системы и топливного фильтра и его замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
 - 
	Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее замена (при необходимости, или при наступлении срока замены по регламенту);
 
