Купить дизельный компрессор Dali DLCY-18/17B-C (на раме) или Dali DLCY-18/17F-C (на шасси)
Передвижные дизельные компрессоры Dali DLCY-18/17 (Cummins) созданы на известном Китайском предприятии Kaishan. Данная модель выпускается в двух вариантах:
- Dali DLCY-18/17B-C - это модификация на раме;
- Dali DLCY-18/17F-C - это модификация на шасси
Параметры компрессора:
- Производительность - 18 м3/мин;
- Давление - 17 Атмосфер;
- Двигатель - Cummins;
- Модель двигателя - QSC8.3-C260-30;
- Система охлаждения - жидкостная;
- Объем масла в сжатом воздухе - <3.0 мг/м3;
- Прямая передача через эластичную муфту (срок эксплуатации 30 000 моточасов;
- Диаметр * Ход цилиндра, мм * Количество - 114×135×6;
- Объём цилиндра - 8,3 л;
- Рабочий объем дизельного двигателя - 49.8 л;
- Скорость вращения вала двигателя нормальная - 1800 оборотов в минуту;
- Мощность двигателя - 260 л.с.;
- Емкость топливного бака - 350 л.;
Дизельный силовой агрегат Cummins QSC8.3-C260-30
Компрессор данной модели произведен на базе дизельного мотора Cummins QSC8.3-C260-30 мощностью 260 л.с. Этот вертикальный 6-ти цилинровый четырехтактный рядный силовой агрегат отлично зарекомендовал себя на грузовиках и различной спецтехники. Он отличается очень высокой тяговитостью, выдавая 260 л.с. при 1800 об/мин., имея момент в 1178 Нм при 1300 об/мин. При этом данный силовой агрегат для таких характеристик потребляет всего около 22 литров топлива в час. Именно поэтому изготовители компрессоров Dali выбрали для двух своих одних из самых популярных моделей (Dali DLCY-18/17B-C на раме, Dali DLCY-18/17F-C на шасси) именно этот двигатель
Компрессорный блок DALI серия SKK стандарт ISO 9001. Модель SKY1817
Собственное производство винтовых блоков 76 типоразмеров с использованием запатентованных узлов и комплектующих разработанных Североамериканским конструкторско-технологическим центром Kerry. Высокоточное изготовление роторов, низкий уровень шума, минимальные вибрации при сжатии и высокая надежность.
Сам блок сжатия имеет винтовую пару с ассиметричным профилем и соотношением зубьев 5:6, где скорости вращения каждого из роторов практически равны и соответственно износ подшипников всегда равномерный, в отличии от профиля 4:6, где роторы вращаются с различной скоростью.
Ведущий ротор имеет больший диаметр для повышения жесткости и устойчивости к осевым, консольным, радиальным и окружным нагрузкам, и вращаются на 8 подшипниках SKF (Швеция). Установка соосности и зазоров происходит по уникальной фирменной точной технологии. Благодаря всему вышеперечисленному, а также низким скоростям вращения, блок сжатия имеет увеличенный срок службы.
Привод компрессора
Прямая передача через эластичную муфту (срок эксплуатации 30 000 моточасов)
Примеры поставок компрессоров Dali DLCY: