Дизельный компрессор Kraftmachine КМ-5/8-ВД (на раме) и Kraftmachine КМ-5/8-ВДШ (на шасси)
Серия дизельных передвижных компрессоров КМ-ВД (на раме) и КМ-ВДШ (на шасси)


С 2023 года компания "Крафт Айр", являющаяся импортером компрессорной техники торговой марки "Крафтмашин", великолепно зарекомендовавшей себя в России, начала серийные поставки дизельных компрессоров. Не изменяя своим принципам, придерживаясь высоких стандартов качества, импортер опять сделал акцент на оборудование не бюджетного сегмента, а исключительно на технику, собранную только из проверенных комплектующих (Cummins, Caterpillar, Baosi, Stable, Yuchai и т.п.). При этом линейка дизельных компрессоров КМ включила в себя самые ходовые и популярные версии для обеспечения сжатым воздухом всех секторов экономики, где требуется сжатый воздух, производимый с помощью дизельного силового агрегата (пескоструйная обработка, испытание трубопроводов, дорожное строительство и пр.).
Купить дизельный компрессор Kraftmachine КМ-5/8
Крафтмашин КМ-5/8 - это передвижная дизельная компрессорная станция с блоком сжатия винтового типа и мощностью силового агрегата 55 л.с., выпускающаяся в базовой версии в компактном корпусе на раме, и опционально на шасси. Компрессоры KM-5/8 предназначены для генерации 5 кубов сжатого воздуха давлением 0.8 МПа. Компрессор управляется инновационной многофункциональной панелью управления, встроенной в корпус, который правильно продуман для установки в кузов автомобиля, на платформу буровой, или на колесное шасси. Все передвижные компрессоры КМ созданы на на крупном Китайском предприятии Shanghai Royal Machinery Co.,Ltd., считающегося главным производителем компрессорного оборудования на всем побережье Южно-Китайского моря, включая провинции Чжэцзян и Цзянсу.
Данная модель выпускается в двух вариациях:
Основные характеристики передвижной станции КМ-5-8
-
Производительность - 5 м3/мин (5 кубов в минуту);
-
Давление - 0.8 МПа (8 бар);
-
Мощность дизельного агрегата - 41 кВт ;
-
-
Силовой агрегат - XICHAI;
Купить винтовой дизельный компрессор производительностью 5 кубов при давлении 8 Атмосфер КМ-5/8-ВД (на раме, без шасси), или его модификацию КМ-5/8-ВДШ (на колесном шасси), можно в ТСК "Прогресс", обратившись по телефону 88003002629, или по электронной почте info@tsk-progress.ru, где сотрудники отдела продаж оперативно осуществят подбор винтового компрессора под Ваши технические требования, согласуют выгодные условия поставки (безналичный расчет, лизинг, трейд-ин) и осуществят отгрузку. В нашей практике много примеров отгрузок дизельных компрессорных станций даже в течение одного дня.
Цена передвижной компрессорной станции 5 м3/мин КМ-5/8, указанная на данном официальном сайте, розничная. При обращении в отдел продаж Вам предоставят существенную дополнительную выгоду, либо подарят дополнительные опции в виде комплектов для проведения ТО, компрессорное масло, или ПНР. Мы однозначно можем гарантировать очень привлекательные условия покупки, а также предоставление официальной заводской гарантии.
Корпус компрессора
Дизельная компрессорная станция КМ 5/8 ВД собрана в рамном корпусе габаритами (мм) 1800 x 1060 x 1110, имеющем плотные шумоизоляционные и тепловые панели, а также два выхода для генерируемого сжатого воздуха размерами G1. Корпус максимально продуман для перевозки и технического обслуживания. Компрессор КМ 5/8 ВДШ (на шасси) имеет габариты (мм) 1800x1460x1622
Силовой агрегат
Дизельный мотор XICHAI мощностью 55 л.с с системой прямого впрыска топлива повышенного давления и оптимальным крутящим моментом, как следствие хорошей тягой. Двигатель отличного качества благодаря проверенным комплектующим, качественному уровню сборки и испытания.
Ступень сжатия
На всех дизельных станциях КМ ВД (ВДШ) установлен низкообортистый винтовой блок Баоси с усиленными подшипниками, прекрасно зарекомендовавший себя в России, как на электрических установках, так и на дизельных
Система управления и контроля
Передвижные компрессорные станции КМ штатно имеют современную систему управления, благодаря которой можно изменять рабочие параметры компрессорной станции, отслеживать текущие показатели, контролировать график технического обслуживания.
Подробное описание основных узлов передвижного компрессора КМ 5-8
Дизельный двигатель
Рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения китайского производства максимальной мощностью 41 кВт (55 л.с.) и высоким крутящим моментом. Все модели двигателей Xinchai выполнены по международной лицензии Perkins, чьи двигатели не нуждаются в представлении, отличаясь повышенной износостойкостью и низким расходом. Они малошумны, с относительно небольшим выхлопом и отличной тяговитостью. Эти моторы ставятся на технику более 15 лет и за все время эксплуатации не получили нареканий. Разумеется, если вовремя проводить техническое обслуживание - регулировки клапанов, очистку системы впрыска, чистку головки блока цилиндра. На этом движке нет тефлонового покрытия поршневой группы, нет алюминиевой форсунки, как у двигателей премиум сегмента. В Xichai стоят обычные кованые поршни и обычные механический ТНВД - что в данном случае играет им только на руку - это не только уменьшает сложность обслуживания двигателя, но и делает его менее прихотливым к топливу и значительно уменьшает стоимость техники (почти в 2 раза)
Ступень сжатия Baosi

На все дизельные компрессоры KM устанавливаются блоки известной компании "BAOSI COMPRESSORS", которая входит в состав BSC Group. Компания имеет многолетний опыт производства компрессорного оборудования профессионального класса. На общей площади 100 000 м2 трудятся 1500 квалифицированных сотрудников, изготавливая около 300 000 винтовых пар в год.
Все ступени собраны по, пожалуй, самой популярной и надежной технологии, когда ведущий ротор имеет больший диаметр для повышения жесткости и устойчивости к осевым, консольным, радиальным и окружным нагрузкам, и вращаются на 8 подшипниках. Установка соосности и зазоров происходит без участия человека, на самых передовых станках ЧПУ. Благодаря всему вышеперечисленному, а также низким скоростям вращения, блок сжатия имеет увеличенный срок службы.
Основное применение дизельных винтовых компрессоров
|
Для напорного пескоструйного аппарата
Пескоструйная обработка - это удаление старой краски и въевшейся грязи и ржавчины с поверхностей при помощи абразивного состава, вылетающего из направленного сопла под давлением. Давление создает дизельный компрессор, смешивая песок и сжатый воздух в специальном резервуаре
|
|
Для бурения
В процессе бурения сжатый воздух нужен для очистки забоя от разбуренной породы. Дизельную компрессорную станцию устанавливают либо на самой буровой платформе, или рядом с процессом бурения. Воздух под давлением подается по нагнетательному шлангу внутрь бурильной трубы. Выходя из торца насадки, режущей грунт, воздух возвращается вверх по затрубному пространству, забирая с собой пробуренную породу
|
 |
Для пневматического молотка
Сжатый воздух поступает в воздухораспределительный клапанный механизм. Далее, проходя через кольцевой клапан, движется в нижнюю часть ствола, где закачивается под ударник, заставляя его подняться вверх, при этом открывая отверстия в стволе, выпуская сжатый воздух из него. Клапан поворачивается так, что воздух перестаёт закачиваться под ударник. В следствии чего, сжатый воздух попадает в пространство над ударником, толкая его вниз. Ударник с ускорением опускается вниз и бьёт по пике молотка
|
 |
Для бетонолома
Бетонолом имеет аналогичный принцип работ, как и пневматический молоток, но имеет большую мощность для разрушения более прочных материалов, в том числе смонтированных вертикально
|
 |
Для испытания труб
Чаще всего для этого процесса приобретаются винтовые дизельные компрессоры повышенного давления (от 20 Атмосфер). Сжатый воздух закачивают в герметичную трубную магистраль до требуемого по технологическому процессу давления. Если магистраль выдерживает, значит начинают испытывать следующий участок, а текущий готовят к следующему этапу (закапывают, изолируют и т.п.)
|
 |
В случае отключения электрического питания, поломки электрического компрессора, или дефиците воздуха
Нередки и такие случаи, когда ломается основной электрический компрессор цеха, а остановить тех. процесс невозможно, или невыгодно. В этих случаях руководство предприятия берет в аренду дизельную передвижную станцию, которою подключают к пневмолинии цеха, на момент ремонта, или замены электрического компрессора
|
Примеры поставок передвижных компрессорных станций Крафтмашин КМ:

Осуществляем поставку:
по всей Москве и Московской области, в Санкт-Петербург и по всей Ленинградской области, в Екатеринбург и по всей Свердловской области, в Новосибирск, в Нижний Новгород, в Самару, в Омск, в Казань, в Челябинск, в Ростов-на-Дону, в Уфу, в Волгоград, в Пермь, в Красноярск, в Воронеж, в Саратов, в Краснодар, в Тольятти, в Ижевск, в Ульяновск, в Барнаул, во Владивосток, в Ярославль, в Иркутск, в Тюмень, в Махачкалу, в Хабаровск, в Оренбург, в Новокузнецк, в Кемерово, в Рязань, в Томск, в Астрахань, в Пензу, в Набережные Челны, в Липецк, в Тулу, в Киров, в Чебоксары, в Калининград, в Брянск, в Курск, в Иваново, в Магнитогорск, в Улан-Удэ, в Тверь, в Ставрополь, в Нижний Тагил, в Белгород, в Архангельск, во Владимир, в Сочи, в Курган, в Смоленск, в Калугу, в Читу, в Орёл, в город Волжский, Череповец, во Владикавказ, в Мурманск, в Сургут, в Вологду, в Саранск, в Тамбов, в Стерлитамак, в Грозный, в Якутск, в Кострому, в Комсомольск-на-Амуре, в Петрозаводск, в Таганрог, в Нижневартовск, в Йошкар-Олу, в Братск, в Новороссийск, в Дзержинск, в Шахты, в Нальчик, в Орск, в Сыктывкар, в Нижнекамск, в Минск, в Гомель, в Могилёв, в Витебск, в Гродно, в Брест, в Бобруйск, в Барановичи, в Борисов, в Бишкек, в Ош, в Джалал-Абад, в Каракол, в Кара-Балта, в Кант, в Ереван, в Арарат, в Котайк, в Ширак, в Лори, в Астану, в Шымкент, в Караганду, в Актюбинск, в Тараз, в Павлодар, в Усть-Каменогорск, в Семея, в Уральск, в Костанай, в Кызылорд, в Петропавловск, в Атырау, в Актау, в Ангарск, в Старый Оскол, в Великий Новгород, в Балашиху, в Благовещенск, в Прокопьевск, в Бийск, в Химки, в Псков, в Энгельс, в Рыбинск, в город Балаково, в Северодвинск, в Армавир, в Подольск, в Анадырь, в город Королёв, в Южно-Сахалинск, в Петропавловск-Камчатский, в Сызрань, в Норильск, в Златоуст, в Каменск-Уральский, в Мытищи, в Люберцы, в Волгодонск, в Новочеркасск, в Абакан, в Находку, в Уссурийск, в Березники, в Салават, в Электросталь, в Миасс, в Биробиджан, в Первоуральск, в Рубцовск, в Альметьевск, в Ковров, в Коломну, в Майкоп, в Пятигорск, в Одинцово, в Колпино, в Копейск